Суббота, 18.05.2024, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Друзья сайта



Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАДОУ "Бондюжский детский сад "Лесовичок"

Структура и органы управления образовательной организацией

Управляющая система МАДОУ «Бондюжский детский сад «Лесовичок» состоит из двух структур:

I структура – коллегиальное управление

Педагогический совет;

Общее собрание

Общее Собрание ДОУ:

осуществляет общее руководство ДОУ;

принимает коллективный договор;

принимает правила трудового внутреннего распорядка;

принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между ДОУ и

родителями (законными представителями);

Педагогический совет правомочен:

определять направление образовательной деятельности учреждения;

обсуждать вопросы содержания и планирования образовательного процесса;

отбирать и утверждать образовательные программы для использования в ДОУ;

рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта;

заслушивать отчеты заведующей о создании условий для реализации

образовательных программ;

представлять к награждению отраслевыми и государственными наградами.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящую из трех уровней

Первый уровень – заведующий ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает

материальные,

организационные;

правовые;

социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.

Второй уровень – завхоз. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры ДОУ. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.